В магазине Carcase реализуется продукция разных товарных групп – от простого стекла до сложного электрооборудования. Это навесные элементы (бампера, крылья, капоты, подкрылки, двери), стекло, осветительные детали, составные части системы охлаждения, электрооборудование и многое другое.

Для своих клиентов мы отобрали продукцию лишь проверенных заводов-изготовителей, многие из которых дают официальную гарантию. Срок гарантии различен для каждого товара и зависит от бренда и наличия официального представительства компании или дилерского центра на территории Украины. Конкретные сроки гарантийных обязательств рекомендуем узнавать на сайте или у менеджеров при оформлении заказа.

Товар принимается на гарантийное рассмотрение вместе с заполненным бланком заявки, образец которой можно взять у менеджера по рекламациям в магазине или запросив его в электронном виде. Рассмотрение заявление происходит в срок до 14 дней. А в случае необходимости проведения экспертизы - срок рассмотрение гарантийного обращения будет увеличен. В некоторых случаях с заявкой необходимо предоставить документы от специализированного СТО (Акт наряд, Акт выполненных работ, Акт дефектовки или выявления скрытого брака), в котором выполнялись работы по установке запчасти. После рассмотрения претензии клиенту будет предложено произвести замену товара на другой (при наличии на складе) или возврат денежных средств.

Кроме того, товар подлежит возврату или обмену в течении 14 дней после его покупки. Обязательно сохраняйте все подтверждающие покупку документы, упаковку и товарный вид запчасти. В случае неполной комплектации, повреждения упаковки или товара, наличию надписей, следов скотча, износа или установки – в возврате и обмене может быть отказано.

Возврат товара производится на склад компании или в отделение перевозчика после согласования с менеджерами магазина. Стоимость возврата изделия и расходы, связанные с этим оплачивает клиент. Оплата возврата товара происходит за счет компании только в случае отправки несоответствующего заказу товара или товара, со скрытым дефектом.

При получении товара со склада, в пункте выдачи перевозчика или при адресной доставке – настоятельно просим проверять целостность товара, отсутствие видимых дефектов и наличие сопутствующих документов. Товар, не удовлетворяющий требованиям или имеющий расхождения по форме, цвету или качеству принимать не стоит. Про факт отказа от принятия товара необходимо сообщить менеджеров магазина.